На СТО обратился клиен,т автомашина Citroёn C4(B7) с проблемой троит двигатель, горит индикатор неисправности двигателя. Автомобиль гарантийный, пробег автомашины 16000 км. Все ТО выполнялись вовремя, проблема оказалась в том что, в таком состоянии в каком оказался автомобиль до сервиса не доехать(500 км). Осмотр и диагностика автомобиля выявили, дисбаланс работы двигателя, множественные пропуски зажигания, пропуски зажигания 1,2,4 цилиндров, следствием этого стала куча ошибок по CAN шине. Было принято решение о устранении неисправности на СТО СибСервисАвто.
Ну а теперь результаты работы и самое главное причина всего случившегося.
1) Были сняты форсунки и поставленны на стенд.

2) По результатам теста мы видим неисправность в работе, разбег в количестве впрыскиваемого топлива.

3) После промывки форсунок мы добиваемся баланса, и равномерного распыления.


4) Также было принято решение о промывке топливной системы и замене свечей зажигания.

5) Ну и напоследок причина всего происходящего, это то что было слито с топливной магистрали после фильтра.

Напомню еще раз, авто гарантийное с пробегом всего 16000 км. Свечи стоят платиновые которые расчитаны на 60 000 км.
Так что новые свечи при неисправной топливной системе это деньги на ветер.
Ну а теперь результаты работы и самое главное причина всего случившегося.
1) Были сняты форсунки и поставленны на стенд.
2) По результатам теста мы видим неисправность в работе, разбег в количестве впрыскиваемого топлива.
3) После промывки форсунок мы добиваемся баланса, и равномерного распыления.
4) Также было принято решение о промывке топливной системы и замене свечей зажигания.
5) Ну и напоследок причина всего происходящего, это то что было слито с топливной магистрали после фильтра.
Напомню еще раз, авто гарантийное с пробегом всего 16000 км. Свечи стоят платиновые которые расчитаны на 60 000 км.
Так что новые свечи при неисправной топливной системе это деньги на ветер.