ЦИТАТА (Adronic™ @ 06 декабря 2013, 22:29)
ха-ха-ха.
Я вашей говно конторе даю последний шанс. На этот раз инет починили опять, причем в рекордные сроки- 3 дня всего! dry.gif  У тех поддержки,видимо, "Дресс-код" такой,- выдерживать суточную паузу после поступления заявки ....
Сбой оборудования дома,видите-ли...А меня это должно **бать??? А если бы я неделю,две,три,..- не звонил..? У них там че лампочек нету,по которым можно это определить, или нет людей ,которым платят деньгт,чтоб за этим следить?  Или может на оборт ошметков  IP- Телеком мамочке РОСТЕЛОКОМ насрать просто..?
Как-бы там ни было, если еще в течении полугода будет более-менее серьезный косяк с их стороны....то я...Угадай с трех раз? smile.gif
А уйду я, ...а я НЕ уйду тихо!...Об этом узнает мах число СИ, и о причинах тоже...Задумается один,два,три,....А аудитория у СИ не маленько...И тоже уйдет хотя-бы каждый 10,100,1000! ...а уйдут известно куда. А от кол-ва пользователей там и будет возможность цены скинуть, а там еще потянуться! И вот он,- близкий конец монополии говно конторы! thumbup.gif

Ps^  накипело, надоело, зае**ло! mad.gif

Давно пора уже отключаться от Ростелекома сотнями и тысячами thumbsup.gif пускай остаются со своими проблемами сами на едине gun_rifle.gif