ЗАДАНИЕ 1. Трехмерные преобразования
Составить программу, реализующую трехмерное преобра-
зование с фигурой (см. табл.). Для всех вариантов фигура долж-
на отображаться в контурном виде без удаления невидимых ли-
ний и уметь вращаться вокруг произвольной оси. Управление
преобразованием по осям осуществлять с помощью девяти кла-
виш (<1>…<9>) на цифровой клавиатуре.
Фигура Преобразование
Октаэдр Перенос одновременно по осям
XY, XZ., YZ.


ЗАДАНИЕ 2. Проекции
Написать программу для изображения многогранника,
вращающегося вокруг оси ОY. Ось вращения не должна совпа-
дать с собственной вертикальной осью фигуры,.
Вариант Фигура Проекция
Гексаэдр Кавалье
При выполнении этого задания необходимо реализовать
алгоритм удаления невидимых линий. Все грани рисовать за-
крашенными различными цветами.