ЦИТАТА
Gfdtk88 Дата Сегодня, 13:49
Я могу не знать всей сути конфликта. НО пожилые люди бывают слишком назойливы, даже скорая теперь по закону может не преезжать к гипертоникам, которые часто вызывают неотложку. но и хамство тоже не одобряю.
Ваш знакомый скорей всего не видел всей сути конфликта.
Сколько сам туда не заходил свегда приветливо относятся. Сам пользуюсь билайном уже гдето с 2005 года, и конфликтов с офисом не возникало.
Я могу не знать всей сути конфликта. НО пожилые люди бывают слишком назойливы, даже скорая теперь по закону может не преезжать к гипертоникам, которые часто вызывают неотложку. но и хамство тоже не одобряю.
Ваш знакомый скорей всего не видел всей сути конфликта.
Сколько сам туда не заходил свегда приветливо относятся. Сам пользуюсь билайном уже гдето с 2005 года, и конфликтов с офисом не возникало.
Моя ошибка в том, что я забыла упомянуть, что в разговоре клиентка сказала что когда она обращалась с подобными просьбами в офис ранее, другие работники (она именно указала что другие работники)ей всегда помогали и были предельно вежливы и отзывчивы, а именно сегодня ей нахамили!!! я сама обращалась в этот офис не раз и все было в порядке, без нареканий.
А что касается, Ваших слов о том, что пожилые люди бывают назойливы, разве это дает нам право им хамить и уж тем более переходить на "ты". Я специально уточнила у своего знакомого как обращалась молодая сотрудница офиса к пожилой клиентке!!!! Звучала фраза, повторюсь, "Пошла вон" что никак не предполагает вежливого общения на "Вы"!!!