ИМХО
И какое это имеет отношение к функциям модерирования? Какая в топку не та аудитория?
Понимаешь Паша, рекламщик и рекламодатель - это все же разное и понимание рекламы, и ее необходимость видится совершенно по разному - стороны противоположные. Рекламодатель, не так бывает грамотен в рекламе, а рекламщик "настаивает" на её необходимости, так как искренне считает - реклама успешно продвигает бизнес. Для рекламщика, рекламодатель - это заработок и конечно, он в первую очередь указывает на целевую аудиторию. Если рекламщик грамотный то от размещения будет отдача, а если и за частую не очень профессионален, то и "выхлопа" нет. Ты же в курсе, ты ведь на той стороне - "капусту рубишь", на хлебушек с рекламодателей.
К функции модерирования никак или у тебя есть свой уникальный вариант?!
Твой сюжет с кормушкой для птичек напугал наверно деток - дядя страшный такой....
