Докопались до причин проблемы (не прошло и пол года
)
после устранения всех ошибок выдаваемых БК (были заменены лямбда зонд и катализатор), проверки остальных электрических составляющих и топливной системы, навесили манометров и покатались.
гаденышем оказалась установленная ранее Б/у турбина (точнее ее регулировки), полностью работоспособная но с другими механическими регулировками заслонки, делая в специализированном турбо сервисе можно было бы избежать данной проблемы), а так как делалось в роверовском (по сути гаражном сервисе) то ее просто воткнули не регулируя... что и приводило к скачкообразным изменениям давления наддува и неравномерности вспышек.



после устранения всех ошибок выдаваемых БК (были заменены лямбда зонд и катализатор), проверки остальных электрических составляющих и топливной системы, навесили манометров и покатались.
гаденышем оказалась установленная ранее Б/у турбина (точнее ее регулировки), полностью работоспособная но с другими механическими регулировками заслонки, делая в специализированном турбо сервисе можно было бы избежать данной проблемы), а так как делалось в роверовском (по сути гаражном сервисе) то ее просто воткнули не регулируя... что и приводило к скачкообразным изменениям давления наддува и неравномерности вспышек.