уж извени чужой договор никто не даст почитать поэто мы и не знаем кто где что должон делать.
в россе все так посмотрел на линии все хорошо и все, остальное должно было переводиться на ТС, но после перевода приходит таже заявка и с тем же текстом это как понимать?
так же про линии в домах(квартирах) абонентов тоже не понятно все, кто должен их обслуживать, ростелеком на сколько я знаю обслуживает линию до квартиры или не так?
а вот ваша работа в чем заключается пришел модем посмотрел и все, да и где вы брали параметры линии мне вот что интересно?
и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире.
На сколько я знаю новую продукцию dlink т.к. с модемами не так часто приходиться работать, то могу сказать следующее конкретно про все оборудование которое выпустил DLINK с версиями прошивок REV C то они работают вообще через 1 50%/50% да и с ними не редко возникают проблемы уже не раз сталкивался поэтому сейчас если кто просит что порекомендовать то уж точно не DLINK. а если все же DLINK то с нормальной ревизией.
в россе все так посмотрел на линии все хорошо и все, остальное должно было переводиться на ТС, но после перевода приходит таже заявка и с тем же текстом это как понимать?
так же про линии в домах(квартирах) абонентов тоже не понятно все, кто должен их обслуживать, ростелеком на сколько я знаю обслуживает линию до квартиры или не так?
а вот ваша работа в чем заключается пришел модем посмотрел и все, да и где вы брали параметры линии мне вот что интересно?
и да видал я как то ваш прайс на услуги если бы так работал товаще жил бы уже в своей квартире.
На сколько я знаю новую продукцию dlink т.к. с модемами не так часто приходиться работать, то могу сказать следующее конкретно про все оборудование которое выпустил DLINK с версиями прошивок REV C то они работают вообще через 1 50%/50% да и с ними не редко возникают проблемы уже не раз сталкивался поэтому сейчас если кто просит что порекомендовать то уж точно не DLINK. а если все же DLINK то с нормальной ревизией.
так и понимать значит проблема не была устранена
всегда было линии обслуживает росс, и до и в, в квартире единственно платно
наша работа абонентское оборудование
прайс прайсом, давай я тебя с собой недельку повожу и посмотришь, 80-90% заявок проходят без оплаты абонентом. при этом гсм и расходы на авто никем никогда не оплачивались и не оплачиваются. и да, каждый день нужно быть на авто, и не кого не епет если оно сломалось. з\п сдельная и нет никакого оклада. средние расходы на горючку около 6000р/мес, масло 2000р раз в два месяца и тд.
почему то все считают что бабки мы прям лопатой гребем.