Ну вот, тема на главной, а значит пора вспомнить как поживают детали кузова моего авто покрытые у Артёма различными защитными полиролями и жидким стеклом Виллсон.
Покрытые традиционными составами крылья авто ничем не отличаются, гидрофобность и блеск их примерно одинаковые, поэтому не буду заострять на них внимание. А что же на капоте? Напомню, что одна половина капота обработана профессиональным воском Форекла, а вторая жидким стеклом Виллсон. По прошествии примерно 4 мес после нанесения составов разницы в визуальном восприятии ноль! блеск абсолютно одинаковый и там и там, но при детальном рассмотрении можно заметить большее количество рисок со стороны, где наносилась Форекла. Но опять же повторюсь, что если не вглядываться, разницы нет. А вот гидрофобные свойства в большей степени сохранила только сторона "Виллсон". Вода действительно скатывается лучше, хотя и не так интенсивно как сразу после нанесения. На ощупь покрытие почти не изменилось, состав до сих пор ощущается при прикосновении пальцами.
Какой итог? Если вам необходим сочный блеск за недорого, то смысла в стекле нет. Гораздо проще два-три раза в год нанести традиционный воск. Машина будет блестеть. Но такие полироли в действительности держутся на кузове авто не дольше трех месяцев, хотя надписи на флаконах иногда кричат о сроках в год и более.
Если же вам не в кайф возиться с машиной, а ухоженный вид все же важен, то ваш выбор стекло, но готовьтесь расстаться с более значимой суммой денег. Наверное еще бы посоветовал стекло тем, чьи машины нуждаются в защите от внешних механических воздейтвий, например часто приходится ездить сквозь ветки или высокую траву. Мне кажется здесь стекло должно немножко помочь. В конце концов риски на моей машине не образовались на стороне стекла, а только на стороне воска, профессионального воска.
Покрытые традиционными составами крылья авто ничем не отличаются, гидрофобность и блеск их примерно одинаковые, поэтому не буду заострять на них внимание. А что же на капоте? Напомню, что одна половина капота обработана профессиональным воском Форекла, а вторая жидким стеклом Виллсон. По прошествии примерно 4 мес после нанесения составов разницы в визуальном восприятии ноль! блеск абсолютно одинаковый и там и там, но при детальном рассмотрении можно заметить большее количество рисок со стороны, где наносилась Форекла. Но опять же повторюсь, что если не вглядываться, разницы нет. А вот гидрофобные свойства в большей степени сохранила только сторона "Виллсон". Вода действительно скатывается лучше, хотя и не так интенсивно как сразу после нанесения. На ощупь покрытие почти не изменилось, состав до сих пор ощущается при прикосновении пальцами.
Какой итог? Если вам необходим сочный блеск за недорого, то смысла в стекле нет. Гораздо проще два-три раза в год нанести традиционный воск. Машина будет блестеть. Но такие полироли в действительности держутся на кузове авто не дольше трех месяцев, хотя надписи на флаконах иногда кричат о сроках в год и более.
Если же вам не в кайф возиться с машиной, а ухоженный вид все же важен, то ваш выбор стекло, но готовьтесь расстаться с более значимой суммой денег. Наверное еще бы посоветовал стекло тем, чьи машины нуждаются в защите от внешних механических воздейтвий, например часто приходится ездить сквозь ветки или высокую траву. Мне кажется здесь стекло должно немножко помочь. В конце концов риски на моей машине не образовались на стороне стекла, а только на стороне воска, профессионального воска.