ЦИТАТА (vik™ @ 06 сентября 2013, 14:14)
Т.к. не плачу и не собираюсь. Делал сам. Болтается пластина от электромагнита. Я жене говорю, вот смотри, будет висеть пока не отвалиться. (А у нас с ней спор, платить или нет). Непрошло и недели как эта хрень чуть её на ногу не упала, точнее мне, и упала. Взял в машине отвертку и поставил обратно. Это заняло 3 минуты. Причем 1 минуту смеялся.
Вот недавно сосед доводчик прикручивал (хотя платит smile.gif), помог ему, и пошел дальше.

Ну, вот как платите, такие и услуги получаете. Чудес не бывает. Правильно делают, что не ремонтируют, я клиентов с задолженностью тоже игнорю, ибо нефиг, платить надо вовремя и полностью.

Сам работал с клиентами которые платили абонентку, тоже постоянно возмущались "за что мы платим", а то что я блин по любому их вызову бегал по городу, это типа так и должно быть, у меня же время бесплатное. Сейчас стало проще - счет предоплата (в основном). У некоторых правда иногда глаза на лоб вылазят, как так, (а чего так дорого, а я вот тут видел дешевле и т.п)... а вот так, не хотите - до свидания.