ЦИТАТА (Элен1975 @ 03 сентября 2013, 14:08)
Мне тоже на Вашем СТО однажды были оказаны услуги как то не очень... Делали диагностику на Nissan Premera 2000г.в. дату оказания "услуг" я не помню, но осталась не довольна. Гаснет панель приборов, мне сказали в данном СТО - "надо делать диагностику". Сделали диагностику...причину выявить не смогли,  конкретно было сказано "ну наверно какой то датчик ерундит, как конкретно сдохнет тогда ясно будет"....Но за диагностику деньги взяли.....хотя и ничего не выявили...и не устранили причину сей поломки.       ВОТ КАК ТО ТАК

Давайте разберемся что за ситуация была. Для начала примерную дату (ее можно посмотреть в заказ-наряде) ?