Себастиан_торговец, сила трения прямо пропорциональна массе ТС, как и противодействующая сила инерции. Чем больше масса - тем больше сила трения - тем вроде короче тормозной путь, но.. так же больше сила инерции, которая увеличивает тормозной путь. Так как все прямо пропорционально, масса "уходит" с обеих сторон формулы расчета при использовании формулы закона сохранения энергии.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.
Все верно, тормозной путь зависит только от коэф. сцепления.
И, судя, по формуле, даже не зависит от ширины профиля резины и площади контакта шин с поверхностью, а только от качества резины (коэф. сцепления). Поэтому же количество колес не влияет на тормозной путь.