ЦИТАТА (amylru @ 18 июля 2013, 13:52)
Уважаемый клиент!

Мы проведем разъяснительную работу с продавцами и выясним причины подобных ответов. В любом случае - это ошибка продавца и такого, мы надеемся, более не повторится.

В вашем случае, я хотел бы попросить вас всегда в таком случае просить жалобную книгу (у нас она висит на видном месте в свободном доступе) и писать все свои претензии и описание ситуации туда.
В таком случае - на вашу претензию будет дан письменный ответ, а мы в свою очередь "по горячим следам" накажем виновных.

Более того, кожаная обувь для детей у нас присутствовала в продаже, и возможно даже сейчас присутствует, и ее стоимость совершенно не запредельная. Что могло побудить продавцов к подобным высказываниям - для меня пока остается загадкой.

Спасибо за то, что высказали свое мнение по поводу нашего сервиса. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и хамство продавцов.

Да куда уж больше наказывать и так почти всех поувольняли...Оставшихся уволите? Кто ж тогда к вам работать пойдет? facepalm.gif