ЦИТАТА (Likasayn @ 18 июля 2013, 00:22)
amylru, а меня лично да и не только одну меня бесит когда придешь к вам в магазин ,а продавцы ходят по пятам за тобой и дышат в спину..при этом ничего не говоря . выбрать,посмортеть спокойно вообще не дают

Это больше относится к ошибкам персонала, в последнее время мы пытаемся обучать продавцов методам и способам продажи.
Продавцы обязаны находиться в вашей видимости, но не должны находится настолько близко, что вас это начинает раздражать. Так же обязаны подойти к вам при виде первой заинтересованности товаром и рассказать о нем. Это их работа.
Мы отлично понимаем, что люди бывают разные, кому то не нравится когда их обслуживают, кому то наоборот - без обслуживания - ничего не купят еще и плеваться будут - лично знаком со множеством таких людей - им пока сам не выяснишь, что им примерно нужно и не предложишь конкретный товар - они его даже не посмотрят.

ЦИТАТА
судя по вашим рассказам у вас там прям рай какой то для сотрудников...
Ну, конечно, еще не рай, но мы стремимся к некоему идеалу взаимоотношений между работодателем и сотрудником. В последнее время действительно много сил тратится на реформирование сложившихся устоев и традиций в магазинах компании, а так же очень много внимания уделяется финансовой стороне вопроса. По мере появления возможностей - мы стараемся и будем стараться улучшать условия труда сотрудников, поскольку у руководства компании теперь есть понимание немаловажной составляющей мотивационного процесса. Но и от сотрудников мы теперь требуем несколько больше, чем просто придти на работу и отбить чек на кассе. Многие сотрудники уже начали понимать, что от их работы - зависит и их зарплата, многие уже показывают намного большую эффективность в работе, нежели до внедрения мотивации, и абсолютно все теперь понимают, что чем больше совокупная выручка магазина - тем больше заработная плата каждого из сотрудников. Зависимость нелинейная, и при достижении плановых показателей устанавливаемых ежемесячно с учетом ежемесячного роста этих показателей - очень сильно изменяется и бонусная часть сотрудников, процентная составляющая увеличивается. Нету такого, что какой бы выручка ни была - зарплата всегда будет строго, скажем, 20%. Теперь при невыполнении - процент маленький, при выполнении - нормальный, при перевыполнении - большой и т.п.. Выполнили план - получили 1 рубль. Перевыполнили - получили два рубля. Сильно перевыполнили - 3 рубля и так далее.