amylru
ононо че....
зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе...

зарплату уведичели наверное... а обязаностей добавили.. то есть либо по собственному либо здохнешь на работе...
Уважаемый Mimoza, мы ведь с вами не об офисном персонале речь ведем, а о продавцах-консультантах и торговом персонале. Там особо то и разбежаться некуда по делегированию новых обязанностей, полномочий и задач.
Как пример - вполне можно дополнительно возложить функции мерчендайзера на особо успешного сотрудника. Пока нет клиентов - такой сотрудник и выкладку подправит и дополнительных денежек за это заработает. Не сидеть же при отсутствии клиентов за кассой - скука и отсутствие работы - намного более утомляют, нежели активная работа, и время течет быстрее и достаточно интересно помогать людям определяться с выбором.
Ну или, скажем, дополнить обязанности успешного продавца - наставничеством над новенькими или отстающими - за наставничество всегда платится дополнительное вознаграждение, и чем успешнее и профессиональнее становится ученик - тем значительнее вознаграждение.
Заметьте, при правильном подходе к работе - эти обязанности совершенно не обременят сотрудника, но позволят заработать дополнительное вознаграждение - почему бы и нет?