amylru
ЦИТАТА
фигня какая-то!!! blink.gif
Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!!
по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!!
а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!!
Вы что огромный монополист?, у которого все сотрудники каждые 2,5 года растут, а Вы при это расширяетесь постоянно и принимаете новых переспективных сотрудников???!!!
по такому негласному правилу будет куча директоров, замов ну и безработных (которые 2,5 года тупо исполняли свои обязанности, а их потом попросили т.к. они не принесли пользы компании)!!!
а что вы про техничек скажете, которые ой как нужны своей компании, если конечно чистоту компания уважает и порядок!!! им как быть? они же рутинно ежедневно вырабатывают свою зарплату!!!
За указанный период можно сделать для компании очень много позитивного, улучшить множество бизнес-процессов, качественно улучшить свою работу и работу своего коллеги, внести множество объективных и рацилональных предложений - что вы будете настолько ценным сотрудником, что ваша зарплата будет невероятно достойной, а работа компании станет невероятно эффективной, ну и ценность такого сотрудника для компании будет огромной! Даже находясь на одном месте.
Не смотрите на оценку эффективности однобоко. То, что написал я - это лишь часть правила, 2,5 года есть порог оценки сотрудника со многих сторон. И если у нас небыло возможности перевести сотрудника на более высокую должность, мы вероятнее всего увеличили зарплату, расширили круг обязанностей и делегировали новые полномочия - сотрудник нам интересен и растет профессионально.
Если же человек действительно выполнял в течении указанного периода только свои основные обязанности, да и те - "лишь бы отстали", никуда не рвался, не пытался улучшить что либо, не старался зарабатывать больше и т.п., т.е. проявлял себя пассивно и не желал развиваться - это всегда очень хорошо видно. Естественно - в таком случае будем думать, что нам с ним делать - дополнительно мотивировать и раскачивать или прощаться.
И это - абсолютно нормально.
Про техничек, как вы выразились, а если быть точным про технический персонал - к коему кроме клининга относятся еще и ИТ и АХО(электрики, сантехники другой обеспечительный персонал) -я ничего не говорил. Эти должности не относятся к основному дивизиону (продажи, коммерция), как следствие - от них мало зависит прибыль компании. Как следствие - жесткие рамки и меры к данному персоналу никогда не применяются, за исключением откровенного игнорирования своих должностных обязанностей. Вы должны отчетливо понимать, что зарплаты в 10-20-30-40 т.р. у такого персонала если и будут, то только при сверх нормативной выработке. Опять же оговорюсь - такой персонал у нас устроен либо на полставки, либо вообще временно-приходящий, отсюда и указанные суммы.
Хотя, бывают случаи, когда мы платим им не оклад, а за выполненную работу - маловероятно что при массовой установке, к примеру, новых батарей отопления, сантехник согласится отработать весь торговый центр за 10-15 т.р.
Все относительно.