Несколько причин, чтобы установить велопарковку для клиентов:
1. Лояльность. Наличие парковки окажет хорошее влияние на ваших клиентов, у которых есть
велосипед. Безопасная и удобная велопарковка всегда привлечет новых клиентов среди
велосипедистов.
2. Конкурентное преимущество. Наличие велопарковки уже ударит по вашим конкурентам.
3. Маркетинговый ход. Из велопарковки можно сделать целое маркетинговое событие. Пригласить
велосипедистов, местную прессу, устроить торжественное открытие. Можно устроить акцию для тех,
кто приедет к вам на велосипеде в первые дни.
4. Buzz-эффект. Без дополнительных усилий сам факт оборудования велопарковки сделает ваше
заведение известнее. Благодарные велосипедисты выставят фотографии вашей стоянки в интернет-
форумах и социальных сетях, расскажут друзьям и знакомым.


lipetsk2.ru/...u/manual.pdf