ЦИТАТА (Алька @ 05 июня 2013, 18:10)
У продавцов Амыла вообще какая то странная амнезия когда дело касается дисконтных карт ))))) Я уже писала сколько всего набрала в Амыле и хоть бы кто заикнулся о карте ))))))) А вот как здесь выступила )))))) только тогда и дали ))))))

Уважаемая Алька!

Мы очень рады любой информации, касающейся нашей работы. Отследить все действия продавцов в момент каждой продажи - практически нереально самостоятельно и в этом нам отлично помогаете вы, активные и заинтересованные клиенты!
Мы не скрываем, что в нашей работе есть недочеты, но мы так же активно пытаемся их исправлять, не в последнюю очередь благодаря вам! Наша цель - создать наивысший уровень сервиса в рамках нескольких проектов, добившись идеальной отточенности всех бизнес-процессов, максимизации участия в данном процессе наших клиентов - основы, ради которой мы работаем, и повышения лояльности всех без исключения покупателей!

По каждой, поступившей в наш адрес жалобе, мы проводим тотальную проверку, выявляем слабые места и ошибки, недочеты и стараемся максимально приблизить действительность - к вашим ожиданиям!

Мы не останавливаемся на словах, активные действия, частичная смена персонала и постоянная работа над ошибками тому подтверждение!

Спасибо вам за то, что не остаетесь безучастными!