Прошу прощения что не в тему, но магазину "Командор" помимо поиска сотрудников здесь на форуме, не плохо было бы здесь ещё ветку начать по качеству обслуживания, так как оно оставляет желать лучшего.
К сожалению, время не позволяет быть постоянно он-лайн для обработки информации и предоставления обратной связи.
Обсудим с руководством этот вариант отзывов. Если у вас есть идеи или просто информация по улучшению качества нашей работы - не забывайте про книгу жалоб и предложений в магазинах. Она хранится у администраторов. Ни одна запись не остается без внимания и позволяет оперативно отреагировать в кратчайшие сроки. Так же в ней фиксируется и ответ на вашу запись. Мы работаем над указанными минусами, а Ваши благодарности позволяют оценить верное направление в нашей работе
