Рынок «облачных» услуг для малого бизнеса в 2015 г составит $95 млрд

Не удалось загрузить изображение
© Микротест


Сегмент «облачных» услуг для малого бизнеса будет одним из ключевых для роста всего IT-рынка в ближайшем будущем.
03/06/201319:40

МОСКВА, 3 июн — Digit.ru, Алина Гайнуллина. Сегмент «облачных» услуг для малого бизнеса будет одним из ключевых для роста всего IT-рынка в ближайшем будущем, а к 2015 году оборот этого сегмента в глобальном масштабе составит 95 миллиардов долларов, заявил основатель компании Parallels и нынешний гендиректор компании Acronis Сергей Белоусов на конференции DEMO Europe в Москве.
DEMO — один из старейших технологических форумов Северной Америки, который проходит уже более 20 лет. Аналогичный европейский форум DEMO Europe, который проходит 3-4 июня в московском Digital October, проводится в этом году впервые. Прошедшие отбор 30 проектов получили возможность провести шестиминутные демонстрации своих продуктов потенциальным инвесторам, а 20 — представить краткие 90-секундные презентации своих идей. Несколько секций первого дня DEMO были посвящены «облачным» технологиям.
«Рост популярности „облака“ ведет к тому, что небольшие компании имеют доступ к IT-услугам уровня крупных корпораций», — говорит Белоусов. По его словам, еще до конца года «облачные» технологии, позволяющие хранить и обрабатывать информацию на сторонних серверах, перейдут из разряда необычных в регулярно используемые. Особый интерес к «облачным» услугам проявляют сейчас образовательные и медицинские учреждения, а также госорганы, а из крупных корпораций наиболее успешно развивает направление «облачных» сервисов Google, считает Белоусов.
В ходе DEMO Europe свои «облачные» проекты на суд жюри представили компании Papirus.net (сервис для совместной работы и переадресации заданий), Oh my stats! (платформа для контроля и анализа маркетинговых кампаний), RealtimeBoard.com («онлайн-доска» для работы над групповыми проектами) и другие. Эксперты посоветовали авторам более активно анализировать конкурентную среду и дифференцировать себя от более крупных игроков рынка.
За всю историю DEMO на конкурс поступили более 20 тысяч заявок, из которых порядка 1,5 тысячи проектов провели свои презентации. В их числе были Netscape Navigator, Java, Skype Mobile, Palm Computing, TiVo, Leapfrog, Shopping.com, Salesforce.com и Shazam. Около четверти стартапов, выступавших на DEMO за последние четыре года, сейчас являются подразделениями Adobe, Cisco, Google, Microsoft, Motorola, Nokia, Symantec, Viacom, Yahoo и других гигантов IT-индустрии.

http://digit.ru