Комитет по финансовому рынку Государственной Думы РФ только что отклонил антиоффшорные поправки, внесенные депутатами фракции ЛДПР Максимом Рохмистровым и Антоном Ищенко в законопроект, предусматривающий дополнительные меры в части противодействия незаконыным финансовым операциям, со ставшим уже знаменитым номером 196666-6. Об этом несколько минут назад сообщил депутат Ищенко.
Поправки должны были заполнить пробел в действующем законодательстве и закрепить термин "оффшорная компания" и "компания с оффшорной подконтрольностью". Такой компанией признается российское юридическое лицо, являющееся открытым акционерным обществом, более 10% акций которого находится в собственности оффшорных компаний. Или же это иное хозяйственное общество, более 30% уставного капитала которого находится в собственности оффшорных компаний. Поправки предусматривали ряд ограничений правоспособности таких фирм. В основном, это касалось запрета на участие в государственных аукционах, участия в приватизации, получения средств из бюджета и приобретения акций предприятий, осуществляющих производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ.
При этом такие ограничения могли быть сняты в случае, если с государством-оффшором заключено межправительственное соглашение о раскрытии налоговой информации и конечных бенефециарах.
Факт отклонения антиоффшорных поправок ЛДПР, в свете задекларированного начала всеобщей борьбы с оффшорами, выглядит, по меньшей мере, удивительно. Учитывая, что некоторые меры, предложенные депутатами ЛДПР, содержатся даже в проекте основных направлений налоговой политики Правительства РФ, которые обсуждались в прошедший понедельник в стенах Государственной Думы, факт отклонения поправок выглядит еще более нелогично. Снова реальную борьбу с коррупцией и оттоком российских капиталов, которые начинаются в стране, некие силы пытаются свести к нулю?
ЛДПР заявляет: пора навести порядок с «отмывочными» компаниями и выводом активов за рубеж, путем создания всех условий для бизнеса внутри страны и ограничения возможности использования низконалоговых полулегальных схем!
Поправки должны были заполнить пробел в действующем законодательстве и закрепить термин "оффшорная компания" и "компания с оффшорной подконтрольностью". Такой компанией признается российское юридическое лицо, являющееся открытым акционерным обществом, более 10% акций которого находится в собственности оффшорных компаний. Или же это иное хозяйственное общество, более 30% уставного капитала которого находится в собственности оффшорных компаний. Поправки предусматривали ряд ограничений правоспособности таких фирм. В основном, это касалось запрета на участие в государственных аукционах, участия в приватизации, получения средств из бюджета и приобретения акций предприятий, осуществляющих производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан РФ.
При этом такие ограничения могли быть сняты в случае, если с государством-оффшором заключено межправительственное соглашение о раскрытии налоговой информации и конечных бенефециарах.
Факт отклонения антиоффшорных поправок ЛДПР, в свете задекларированного начала всеобщей борьбы с оффшорами, выглядит, по меньшей мере, удивительно. Учитывая, что некоторые меры, предложенные депутатами ЛДПР, содержатся даже в проекте основных направлений налоговой политики Правительства РФ, которые обсуждались в прошедший понедельник в стенах Государственной Думы, факт отклонения поправок выглядит еще более нелогично. Снова реальную борьбу с коррупцией и оттоком российских капиталов, которые начинаются в стране, некие силы пытаются свести к нулю?
ЛДПР заявляет: пора навести порядок с «отмывочными» компаниями и выводом активов за рубеж, путем создания всех условий для бизнеса внутри страны и ограничения возможности использования низконалоговых полулегальных схем!