GUN-Man, странная позиция )
Есть должностные инструкции, в которых, например в случае с Сергеем Владимировичем, нет ни строчки про общение на повышенных тонах. Есть понятие - потребитель будь то пациент или клиент кабельного оператора. Так вот у потребителя есть права, в частности получить качественный продукт или услугу. А вот поставщик должен эту услугу\продукт предоставить в соответствующем виде.
В больницы не хожу. СКАТом не пользуюсь. Потому, что качество обслуживания и там - и там ниже плинтуса.
Есть должностные инструкции, в которых, например в случае с Сергеем Владимировичем, нет ни строчки про общение на повышенных тонах. Есть понятие - потребитель будь то пациент или клиент кабельного оператора. Так вот у потребителя есть права, в частности получить качественный продукт или услугу. А вот поставщик должен эту услугу\продукт предоставить в соответствующем виде.
В больницы не хожу. СКАТом не пользуюсь. Потому, что качество обслуживания и там - и там ниже плинтуса.