ЦИТАТА (GUN-Man @ 20 апреля 2013, 16:30)
то что на фото New Balance MRC5000  стоит без доставки 115 долларов (исходя из моего опыта можно за 100 найти легко - только вот я физ. лицо - юр. лицу сложнее и встает остро вопрос логистики )

ZEMgear H20 High обошлись мне в 66,99 долларов и из-за того что я заказал 2 пары мне бесплатную доставку сделали

а вот по поводу того, что у нас берут что попало и на рынке парой - это просто менталитет и плохой маркетинг , ибо в китайских кроссовках можно грибок с завода заработать пару раз одев такую обувь. Да и долговечность.......... например мой темп ходьбы нормально держат только Merrell трекеры зимой  и полуботы летом, и rieker летом и в межсезонье ........ все остальное 3 мес максимум .... Это я говорю сейчас про то что можно купить у нас в магазинах. Вот и приходится крутится  - заказы, совместные закупки и пр через интернет.
Вообще вам совет ищите в интернетах интеренсную и среднюю по цене одежду и аксессуары - ато я както искал себе рюкзак в ценовой категории за 2500-3000 и литражем в 30 максимум 40  литров. И был поражен просто - в спортландии походные а в суперспроте мне предложили пакетик тряпошный фирмы  адидас за 1500р- пришлось купить "фоторюкзак" и доделывать его под свои нужды

Фактически, вы купили товар в зарубежных интернет магазинах по цене несколько дороже нашего закупа. Но мы не сможем вам предоставить такие цены, потому, что:

1. мы платим таможенные пошлины или их платят наши поставщики. Это увеличивает стоимость товара.
2. Мы платим транспортным компаниям при доставке крупногабарита - а весь товар мы везем именно в крупногабаритной обрешетке. Это увеличивает стоимость.
3. Мы платим налоги с продаж, это так же увеличивает себестоимость.
4. Мы платим заработную плату сотрудникам в магазине - и это так же влияет на стоимость товара.
5. Мы платим за коммуналку помещения, в котором стоят эти кроссовки - и это так же играет роль в ценовом ориентировании.

Фактически, вся наценка на товар в наших магазинах - это уплата пошлин, налогов и необходимых расходов, и только очень-очень маленькая часть из общей суммы идет в доход.
А если учесть, что тот же ASICS требует установки цен в виде РРЦ(рекомендуемая розничная, цена в каталоге асикс и на сайте асикс) - мы обязаны по договору продавать товар именно по указанным ценам. Очень ошибочно мнение некоторых клиентов о том, что мы привозим товар и увеличиваем цену в несколько раз, это далеко не так, и даже в два раза ни один товар не накручивается никогда, вы бы такой товар никогда бы не купили из за нереально высокой цены.

Я еще раз оговорюсь, мы постоянно находимся в поиске новинок, и, вероятно, уже к сезону осень-зима вы увидите на наших прилавках нечто эксклюзивное и очень интересное в интересующей вас ценовой категории.
Спасибо, что не равнодушны к нашему товару и ценовой политике компании.