ЦИТАТА (Ягодка @ 06 апреля 2013, 13:13)
Купила я в офисе МТС по адресу:4-41 телефон.Через 15 дней принесла,тк при разговоре со мной все слышали двойное воспроизведение слов.Что-то с динамиком однако.Принесла,оформили на 21 день проверку.Заверили,что когда придет ответ,позвонят.Не дождавшись звонка,на 25 день пошла узнать про мой телефон. Там мне предложили заполнить заявление ,где указывалось,что в случае неисправности я отказываюсь на выдачу денег и соглашаюсь на обмен. На вопрос:"Почему я должна отказаться от денег?",ответа внятного не дали. В течении трех дней обещали все рассмотреть и позвонить. Прошла неделя,иду сново. В компьютере обнаруживают на мой телефон"Незначительное отклонение",я возмущаюсь,девушка извиняется и просит подождать ещё день.Естественно никто не позвонил сново,я не дожидаясь уже,что они про меня вспомнят,иду сново!!! Встречает меня паренек-назвался директором. Дальше было как в учреждении,где содержат душевно больных. На вопрос:"ГДЕ МОЙ ТЕЛЕФОН?",простой ответ,:"Вам отказано в замене телефона,деньги на карту вернутся в течении 45 дней!"   ВОТ ЭТО ДА!!!! Вы наверное тоже бы обрадовались. И тут меня понесло.На просьбу дать мне телефон того,кто за все это отвечает,этот "ДИРЕКТОР" сказал,что он. Почему не заменили мне телефон? Да оказывается,что я платила виртуальными деньгами!!!! Люди!!! Не храните деньги на картах,они виртуальные!!! Знаете,я зарабатываю не виртуально и списывают по настоящему!!!!  В общем,не дождавшись моего нервного срыва,я пошла в "Связной",где мне сказали,что в течении трех дней должны вернуть деньги на карту,а не 45 ждать. Что должны были обменять и не важно как я платила,картой или наличкой. А вы что думаете по этому поводу?Стоит обратиться в суд? А может дать антирекламу этому салону? Телевидение откликнитесь,чем не сюжет для таких честных людей!!!

Мы тоже приобрели ребенку в подарок там телефон, он тоже шумит и ничего не слышно, я пошла сдавать и капец как на паперть с протянутой рукой попала, первый день пришла, девица с важным видом взяла телефон минут 15 разглядывала сам телефон, потом все остальное содержимое коробки, я стояла и ждала с ребенком полугодовалым на руках, когда же она вывод произнесет, сидит в компьютер смотрит и ни одного звука, потом сложила все в коробочку и говорит без паспорта не приму, несите паспорт, я попросила ее проверить все остальное, что бы мне с детьми не бегать, она заверила, что все на месте, все в порядке, прихожу на следующий день, другая девушка берет все и опять по новой проверяет, жду минут 40, она подняла глаза на меня и говорит, у вас наушников нет, несите наушники тогда приму, пришла третий раз, третья девушка опять все заново, говорит чека нет несите чек, тогда приму, тут уже мои нервы не выдержали и пришлось орать, приняли. Сказали ждать 45 дней позвонят сами, но вот уже 30 дней прошло, скоро пойду. А девушкам, работающим там хочу сказать, что надо побольше уважения и терпения к людям, очень тяжело держать ребенка на руках и вам что-то доказывать, хоть бы присесть предложили.