Я покупаю там,где мне интересно: обслуживание, интерьер магазина и товар.
Если Вам продавец кажется дерзким из-за навязывания товара или в том,что он лучше разбирается в его характеристиках, то не нужно обижаться?!
Так как хороший продавец должен знать все характеристики привозимого товара, их различия и ценовую политику, он же специалист
Мне интересно кто расхряпал стекло входной стеклянной двери в Позитронике?
Какой-нибудь клиент недовольный?
Если Вам продавец кажется дерзким из-за навязывания товара или в том,что он лучше разбирается в его характеристиках, то не нужно обижаться?!
Так как хороший продавец должен знать все характеристики привозимого товара, их различия и ценовую политику, он же специалист

Мне интересно кто расхряпал стекло входной стеклянной двери в Позитронике?
Какой-нибудь клиент недовольный?
