ЦИТАТА (Евгений Орлов @ 28 декабря 2012, 20:10)
это да...
Кстати, уважаемые гонщики и гондоны катающиеся по трассе:
1. Зачем вы используете ручник в поворотах, Неужели вы не понимаете что после 10й -110й попытки войти в поворот с ручником вы только теряете время и улетаете с трассы?
2. Доказывайте свою крутизну на треке, зачем нужно нарезать пятаки по всей территории карьера, якобы показывая что вы что-то умеете? Если вас правда это вставляет вы говно. ИМХО
Кстати, уважаемые гонщики и гондоны катающиеся по трассе:
1. Зачем вы используете ручник в поворотах, Неужели вы не понимаете что после 10й -110й попытки войти в поворот с ручником вы только теряете время и улетаете с трассы?
2. Доказывайте свою крутизну на треке, зачем нужно нарезать пятаки по всей территории карьера, якобы показывая что вы что-то умеете? Если вас правда это вставляет вы говно. ИМХО
Ну а ты Евгений когда в поворотах поддаешь овса своему субарю, да так что из под всех колес летит, это не равносильно тому, что ребята на ручнике входят в поворот?!
По-мойму это еще хуже, чем в поворот входить с ручником, шлифуешь лед так, как яйца у кота не блестели!

В таком случае на самом деле вам нужен закрытый трек, чтоб вам никто не мешал! Может кто-то просто приехал отработать занос до автоматизма! Скажем поучиться на гололеде, чтоб потом знать как себя машина поведет при заносе!