ЦИТАТА (Avangard @ 30 ноября 2012, 13:02)
Работники менялись по причине не компетенции, по той же причине у вас и возникли проблемы, в связи, с чем и была произведена замена продавца. При продаже акустики или магнитолы продавец обязан включить и протестировать электронику, и показать нашему уважаемому клиенту, что всё исправно. Если продавец этого не сделал? Как администрация может быть уверена, что клиент сам её не спалил?
Директор не Виктор вы ошиблись молодой человек! Если интересно пообщаться с директором и узнать отношение к  клиенту подходите я всегда рад пообщаться и показать своё отношение к вам. На данный момент в магазине сформирован коллектив и компетентный в музыке и электронике продавец, можете проконсультироваться и оценить его компетентность. По отношению к клиенту и качеству аппаратуры у нас отзывов от благодарных клиентов в тысячи раз больше чем недовольных. Случаются казусы с любой аппаратурой, будем решать, и сделаем что в наших силах.

Ну я бы не сказал что КОЛЯ не соображал в этом деле, да и я бы свой SOLID SOUND не открыл! Да и рекламу ктото слизал только регеон поменял на хакасию!!! haha.gif