Дэн, вот ты и сам скатился от обсуждения кризиса к качеству наших магазинов.
Я на примере часов, которые ты хотел купить тебе и Sayan19 поясню почему наши магазины такие каие они есть. Сколько стоят нормальные часы? МНОГО, часы которые ты и я можем себе позволить могут стоить от 5-10 до 20 тыс. руб. и это для нас будет О'К - зачем покупать "круче". Но нужно еще чтобы был выбор в магазине и желательно не из одной марки, а как минимум из четырех. Да плюсом еще не забыть чтобы и женские модели были - сколько такой магазин потянет в денежном вложении? А многие ли смогут позволить себе часы по таким ценам, а многие и не поймут почему по таким ценам часы нужно покупать. Вот вам и ответ почему не открываются отделы или магазины с товаром, на который мы уже готовы потратить свои деньги и чтобы войдя в него (магазин) было также хорошо как в икеи
Потому не правильно судить о том что люди открываются с товарами, которые не востребованы, кем? нами, но в основной своей массе люди именно это и покупают. И с рынком также происходит - люди знают что там дешевле, и могут найти то что им нужно. У Сергея в Медведе проблемы с затоваркой, скажем так, элитных продуктов и алкоголя постоянно были - он старался марку держать. Но основу выручки делает не эта товарная категория.
С часами Дэн, в далеко не бедном Абакане до не давних пор были проблемы- не было и там хорошего магазина. Уже года два как есть и то это магазин не местный а под вывеской Красноярской компании.
Так что здесь у нас как бы вы не говорили на лицо не "не желание", а невозможность предпринимателей в этом направлении развиваться, пока у нас музыку заказывает в наших магазинах спрос людей, а предложить товар "элитного " сегмента и сидеть курить бамбук ни кто так делать не будет - прогорит.
Я думаю рано или поздно хороший торговый центр у нас будет и ни какое предпринимательское лобби ( если оно конечно же есть) этому не помешает, если торговые сети захотят открыться, то откроются- уж они то как ни кто другой умеют и маркетинговые темы проворачивать и риски свои по вложениям просчитывать.
Не соглашусь и с упоминанием о не работе с рекламой, вы возьмите и посчитайте каков должен быть бюджет рекламной компании для одного магазина и так чтобы развернулись все покупателю и ломанулись в одно место как зомби.
Я на примере часов, которые ты хотел купить тебе и Sayan19 поясню почему наши магазины такие каие они есть. Сколько стоят нормальные часы? МНОГО, часы которые ты и я можем себе позволить могут стоить от 5-10 до 20 тыс. руб. и это для нас будет О'К - зачем покупать "круче". Но нужно еще чтобы был выбор в магазине и желательно не из одной марки, а как минимум из четырех. Да плюсом еще не забыть чтобы и женские модели были - сколько такой магазин потянет в денежном вложении? А многие ли смогут позволить себе часы по таким ценам, а многие и не поймут почему по таким ценам часы нужно покупать. Вот вам и ответ почему не открываются отделы или магазины с товаром, на который мы уже готовы потратить свои деньги и чтобы войдя в него (магазин) было также хорошо как в икеи

Потому не правильно судить о том что люди открываются с товарами, которые не востребованы, кем? нами, но в основной своей массе люди именно это и покупают. И с рынком также происходит - люди знают что там дешевле, и могут найти то что им нужно. У Сергея в Медведе проблемы с затоваркой, скажем так, элитных продуктов и алкоголя постоянно были - он старался марку держать. Но основу выручки делает не эта товарная категория.
С часами Дэн, в далеко не бедном Абакане до не давних пор были проблемы- не было и там хорошего магазина. Уже года два как есть и то это магазин не местный а под вывеской Красноярской компании.
Так что здесь у нас как бы вы не говорили на лицо не "не желание", а невозможность предпринимателей в этом направлении развиваться, пока у нас музыку заказывает в наших магазинах спрос людей, а предложить товар "элитного " сегмента и сидеть курить бамбук ни кто так делать не будет - прогорит.
Я думаю рано или поздно хороший торговый центр у нас будет и ни какое предпринимательское лобби ( если оно конечно же есть) этому не помешает, если торговые сети захотят открыться, то откроются- уж они то как ни кто другой умеют и маркетинговые темы проворачивать и риски свои по вложениям просчитывать.
Не соглашусь и с упоминанием о не работе с рекламой, вы возьмите и посчитайте каков должен быть бюджет рекламной компании для одного магазина и так чтобы развернулись все покупателю и ломанулись в одно место как зомби.