ЦИТАТА (Scolot @ 08 августа 2012, 03:16)
Ну как то так, сам и настраиваю. Вот только брат сам не смог настроить, позвал племянника. Племянник тоже не смог, позвали меня. Пришел, проверил модем тот самый, то ли Сагем какой, то ли Фигем (sagemcom). Позвонил 062, закосил под дурака - "мадемана не работамана". Мне в ответ - вызывайте нашего суперспеца и будет у вас все круто, только башлять не забывайте. Заслал брата с набором матов в узел связи, где ему на модеме сменили прошивку на рабочую, после чего модем завелся на раз. То есть пользователь оказывается должен по дефолту уметь модемы прошивать. Капитализм хуле.
Jim с форума вот думал аж сам тупит, настраивает, а оно не настраивается. Аж решил вызвать спеца, денег ему дать. И вот случайно сидит Jim, думает себе о превратностях жизни, автоматом давит обновление страницы - нету результата. Вот чтобы совсем убить надежду давит второй раз, и опана - интернет заинтернетил. Не прошло и двух минут как постучался мальчик - "Мастера вызывали". Ну впрочем был послан за ненадобностью. Капитализм епть.
Ну так то да, совпадения и все такое, случайно все, никакого заговора. Паролями случайно ошибаются в договоре, ну бывает. Капитализм же. Я могу привести еще не один подобный случай, да писать лень. Да и услышу в ответ стандартное - "мы не причем, оно само"
Я вот и настраиваю всегда сам. И запарился рассказывать вашим спецам, что надо просто порт перегрузить, потому что оборудование провайдера тупит. Я не гений конечно, но на то немногое, что можно прочитать в модеме, меня хватает. И что это мое дело, в каком режиме использовать свое оборудование. А то советчики в СП попадались - "Ну у вас же модем в режиме моста работает, вот и пользуйте так".
Jim с форума вот думал аж сам тупит, настраивает, а оно не настраивается. Аж решил вызвать спеца, денег ему дать. И вот случайно сидит Jim, думает себе о превратностях жизни, автоматом давит обновление страницы - нету результата. Вот чтобы совсем убить надежду давит второй раз, и опана - интернет заинтернетил. Не прошло и двух минут как постучался мальчик - "Мастера вызывали". Ну впрочем был послан за ненадобностью. Капитализм епть.
Ну так то да, совпадения и все такое, случайно все, никакого заговора. Паролями случайно ошибаются в договоре, ну бывает. Капитализм же. Я могу привести еще не один подобный случай, да писать лень. Да и услышу в ответ стандартное - "мы не причем, оно само"
Я вот и настраиваю всегда сам. И запарился рассказывать вашим спецам, что надо просто порт перегрузить, потому что оборудование провайдера тупит. Я не гений конечно, но на то немногое, что можно прочитать в модеме, меня хватает. И что это мое дело, в каком режиме использовать свое оборудование. А то советчики в СП попадались - "Ну у вас же модем в режиме моста работает, вот и пользуйте так".

Ну да сколько знакомым настраивал - постоянная проблема, то пароль не так запишут, то диск который в комплекте не ликвид особенно на D-link модемах. С тех поддержкой вообще беда, раньше позвонил, всё быстро сделают и порты перезагрузят без лишних намёков, сами объясняли, что этот самый порт заглючил, а сейчас сидят девахи молодые которые не в зуб ногой и по любой проблеме - "подождите мастер вам сейчас перезвонит", и ладно если через час или 2 перезвонит, а то пока сам ещё раза 2-3 не напомнишь хрен кто вспомнит, да даже если и вспомнят то начинают доказывать, что у них всё идеально и они представления не имеют почему так происходит, после предлагают прислать мастера на дом, которому после того как положат трубку загадочным образом забывают передать заявку, однако интернет после пары таких звонков начинатет2 вроде бысрее соображать, но нервы то не железные
