ЦИТАТА (Светлая @ 11 июля 2012, 20:48)
я как минимум час в день сейчас трачу на раскрутку группы , приглашаю людей ,  обновляю стену , размещаю новые фотографии
Саяногорск даже начал реагировать )))

В случае с отделом "Сувениры" (не хэнд мейт) не эффективно. Социальные сети - 2-5% целевой аудитории. И в интернетах очень сложно определить фокус-групп..

Ну к примеру у нас на работе закрыт доступ к "ВКонтакте", "Мой Мир", "Одноклассники", я о том, что вы свои поделки продаете, узнал вообще на СИ, у тебя Кать в дневнике! Сколько таких как я? Сколько тех кто не имеет доступа в Соцсети? Нужно грамотно размещать рекламу на носителях..

Катя, вот реально, я не возьмусь оспаривать как юрист, скажем "Нормативный Акт Х", потому, что я не юрист )

Оставьте рекламу - рекламщикам! )