ЦИТАТА (Светlana @ 11 июля 2012, 07:37)
Если вам нужно поддерживать свой имидж, то вам нужно быть организаторами-партнерами-спонсарами проведения различных мероприятий (так делают крупные компании, все знают их названия, день металлурга не за горами), а если вы рекламируете услугу для местного населения- то лучше газеты еще носителя рекламы не придумали (Виталя сейчас мне возражает и говорит про смс-рассылку), на втором месте ТВ-реклама (не обижайтесь телевизионщики, эту статистику не я придумала, я считаю, что 2-е место ТВ за счет ценника), ну и конечно интернет (соцсети, форумы), такая реклама подходит больше для людей, которые занимаются творчеством (художники, например), чьи услуги и товары не привязаны к определенной местности, у которых заказчики могут быть с любой точки планеты. Вот как-то так кратенько по рекламе.
Тираж газеты предположим 10 000.. В городе проживает 43 000 человек... Вопрос - сколько из них читают газеты, а сколько смотрят телевизор? ТВ 2-е место говорите? Проводили исследования? Об эффективности рекламы могу сказать одно - реклама эффективна когда она сделана и размещена грамотно! Представитель любого медиа-носителя будет стучать пяткой в грудь - у меня эффективней!