ЦИТАТА (Светлая @ 20 марта 2012, 00:15)
а если сторона не может доказать что ремонт был негарантийный и настаивает на том, что они что то ремонтировали- значит они подтверждают, что был некий дефект в этой машинке, что говорит о недостатках.. а тут уже смотри что там по нормам, в какой период недостатки проявили себя, можно ли их признать существенными и требовать замены товара.
Для того, чтобы выявить существенный недостаток, я и ходатайствовал о проведении товароведческой экспертизы. Только при наличии существенного недостатка я могу выиграть дело. результаты экспертизы, с мертвой точки нас с ответчиком по ходу не сдвинут. Буду давить на то, что проверка качества машинки в сервис центре проводилась в мое отсутствие. А зубочистка, это любая гайка, поднятая с полу и прилепленная скотчем к машинке. Еслив че, аппеляция. Уверен, что магазин с сервис центром в сговоре.