исчо осенью, в претензии в "эксперт" чотко написал, если будет проведена проверка качества товара, прошу уведомить меня о месте и времени ее проведения. Магазин же, отдал машинку в сервис центр, а тот, сделал заключение, что в сливной насос попала зубочистка, и она заклинила крыльчатку помпы. я в акуе был от такого заключения, так как перед передачей машинки обратно в "эксперт", сам сливал воду через сливной фильтр, который был абсолютно чист и крыльчатка вращалась свободно. На мой вопрос ответчику в суде, почему нарушили мои права и не уведомили о месте и времени проверки качества машинки, вразумительного ответа не получил. Допрошенный в суде директор сервис центра, пояснил, что в помпе была зубочистка и его ниче не ипет больше, случай не гарантийный. Я усматриваю сговор между "экспертом" и сервис центром, и меня тоже не ипет ни одна отмазка. Кто проиграет, тот будет платить исчо издержки, за экспертизу. Пока, ее оплатил ответчик. 8 рублей. Сцуко, с сентября суд длится. А перспектива у меня не лучшая после сегодняшней экспертизы.