ЦИТАТА (Nord.rD @ 05 марта 2012, 01:19)
kis5380, ну и чо? Все это бред сивой кобылы! Ну вот как может повлиять опорный подшипник на амортизатор? Он служит для демпфирования мелких вибраций(резиновая часть), которые не могут поглотить сами амортизаторы, тобишь для комфорта. А основное его предназначение - не допускать скручивания пружины при поворачивании и ходах подвески вверх/вниз. Вот случаев смерти пружин от раздолбанных опорников - мильён, когда при ходе подвески вверх нагружается опорник, и если он шариковый и/или дико изношенный, закусывает, пружина под нагрузкой при повороте особенно, начинает скручиваться и ломается. Спрашивается, причем тут амортизатор? Если летать по булыжникам все время, то никакие опорники не спасут амортизаторы.

На видео чувак усиленно демонстрирует ушатанные вхлам, непонятно при какой эксплуатации и каком пробеге аморты, да еще и непонятно какого производителя... Мож там кетай голимый, да еще и в ралли гоняли, с трамплинами. Просто бездоказательное видео, сделанное ярыми ненавистниками качественных спортивных опорников biggrin.gif Типа покупайте обычные говеные российские опорники и ваши noname амортизаторы никогда не сдохнут laugh.gif

О написал! biggrin.gif

Тоже незнаю знаю что желательно и стойки их. я вообше больше любитель классической подвески надёжность и простота. Макферсон ремонтировать просто я когда на восьмёрке ездил нравилось только что ремонтировать проще.