ЦИТАТА (MyVL @ 02 марта 2012, 23:47)
Логика простая. Проблемы были и будут всегда. Не нравится чем-то такси не пользуйтесь его услугами. На другом катайтесь. Плохие будут закрываться, хорошие процветать.
Тогда как узнать где плохое, где хорошее ?

Вот если б , каждую неделю, например, по местному ТВ выходила таблица оценки служб такси,где результат складывался из звонков\смс горожан....:
1) Такси БЛЮЗ.
- 38 голосов- "отличное такси".
- 5 голосов - "ждали машину больше 5 мин".
- 1 голос - "да ваще отстой такси!".
2) Такси ЕВРО.
- 34 голоса - " отличное такси".
- 2 голоса - "не всегда точно\корректно работает система оповещения по смс."
- 1 голос - "да вообще отстой такси!".
3) Такси АПЕЛЬСИН.
- 56 голосов - " ужасное такси! Диспечеры - хамло!"
- 1 голос -"да вообще классное такси!".
