- Рейтинг:
- 10426
- Сообщений:
- 15,070
- Пользователь:
- 10,228
- На сайте с:
- Фев 2011
- Из:
- г. Саяногорск
25 Февраля 2012, 19:57 | Оценка: нет оценки
Ребята, произошла крайне не приятная ситуация, хотелось бы с вами поделиться и услышать ваши мнения.
Сегодня на работу приехала коллега, в состоянии, мягко говоря, шока. Вызвала из дома такси Апельсин, выходит, в машине помимо водителя сидит пассажир, коллега, назовем ее С., реагирует абсолютно спокойно, ей реально все равно, кто там еще сидит, она торопится на работу, потому и вызвала такси (за опоздание у нас денежный штраф). Вместо десятого микрорайона, где находится наша работа, ее везут в восьмой микрорайон. На вопрос, куда мы едем, отвечают, сейчас диспетчера завезем домой и поедем, все равно же по пути (очень прямо скажем по пути заезжать во дворы восьмого микрорайона, когда надо ехать в конец десятого). На ее просьбу сначала отвезти ее так как она опаздывает, та дама, которую представили диспетчером, разворачивается и говорит, я тебе оказываю услугу, будь благодарна типа, на что С. отвечает, что я за эту услугу плачу деньги, диспетчер выходя возле своего дома, посылает пассажирку на йух и обзывает ее матерными словами. Пассажирка в шоке. Только они выезжают в сторону работы, у С. звонит телефон и диспетчер, которая в этот момент сидит на базе, тоже начинает материть клиентку на чем светит стоит и посылает туда же, плюс заявляет чтобы она больше даже не смела вызывать их такси. На вопрос С. к водителю кто хозяин такси и на просьбу дать его телефон, отвечает, что та дамО, которую они подвозили и есть хозяйка. Путем расспросов знакомых узнаю, что в данный момент сим такси заведует некая Василиса Адулова (уж сорри, если не правильно фамилию написала). Итоговые вопросы:
1. У такси Апельсин так много клиентов, что они легко ими разбрасываются: Вот честно на этом такси не ездила и желания после данной ситуации не возникает.
2. Насколько я знаю в других, нормальных такси, всегда спрашивают, не против ли клиент, если кого то еще заберут по дороге, и если клиент против, то никаких вопросов не возникает.
3. Мое мнение, если бы хозяйка данного такси была адекватно воспитана и заинтересованна в работе своего бизнеса, могли спокойно отвезти клиента и ехать хоть на край света.
Хотелось бы послушать ваше мнение, очень хотелось бы конечно услышать, что на это скажет Виталя Блюз, как человек, имеющий свое "детище", приемлемо ли вообще такое отношение к клиентам, ну и в общем ребята, комментим!
З.Ы. Мне может тоже иногда охота некоторых клиентов на работе на х*р послать, но вот чтоб прям так
Сегодня на работу приехала коллега, в состоянии, мягко говоря, шока. Вызвала из дома такси Апельсин, выходит, в машине помимо водителя сидит пассажир, коллега, назовем ее С., реагирует абсолютно спокойно, ей реально все равно, кто там еще сидит, она торопится на работу, потому и вызвала такси (за опоздание у нас денежный штраф). Вместо десятого микрорайона, где находится наша работа, ее везут в восьмой микрорайон. На вопрос, куда мы едем, отвечают, сейчас диспетчера завезем домой и поедем, все равно же по пути (очень прямо скажем по пути заезжать во дворы восьмого микрорайона, когда надо ехать в конец десятого). На ее просьбу сначала отвезти ее так как она опаздывает, та дама, которую представили диспетчером, разворачивается и говорит, я тебе оказываю услугу, будь благодарна типа, на что С. отвечает, что я за эту услугу плачу деньги, диспетчер выходя возле своего дома, посылает пассажирку на йух и обзывает ее матерными словами. Пассажирка в шоке. Только они выезжают в сторону работы, у С. звонит телефон и диспетчер, которая в этот момент сидит на базе, тоже начинает материть клиентку на чем светит стоит и посылает туда же, плюс заявляет чтобы она больше даже не смела вызывать их такси. На вопрос С. к водителю кто хозяин такси и на просьбу дать его телефон, отвечает, что та дамО, которую они подвозили и есть хозяйка. Путем расспросов знакомых узнаю, что в данный момент сим такси заведует некая Василиса Адулова (уж сорри, если не правильно фамилию написала). Итоговые вопросы:
1. У такси Апельсин так много клиентов, что они легко ими разбрасываются: Вот честно на этом такси не ездила и желания после данной ситуации не возникает.
2. Насколько я знаю в других, нормальных такси, всегда спрашивают, не против ли клиент, если кого то еще заберут по дороге, и если клиент против, то никаких вопросов не возникает.
3. Мое мнение, если бы хозяйка данного такси была адекватно воспитана и заинтересованна в работе своего бизнеса, могли спокойно отвезти клиента и ехать хоть на край света.
Хотелось бы послушать ваше мнение, очень хотелось бы конечно услышать, что на это скажет Виталя Блюз, как человек, имеющий свое "детище", приемлемо ли вообще такое отношение к клиентам, ну и в общем ребята, комментим!
З.Ы. Мне может тоже иногда охота некоторых клиентов на работе на х*р послать, но вот чтоб прям так





Жена, а почемы ва решили, что я имела ввиду именно вас?
Вы же не одна здесь. Мне вот показалось, что МаксС резковато с девушкой беседовал. Никто не говорит, что хамство допустимо, я говорю, что всякое бывает. Ну нахамили, укажите номер, оставьте свой отзыв, водителям-то зачем кровь сворачивать?! Насчет "чмырить" - гугл вам в помощь! Я прекрасно понимаю вашу реакцию, работаю кадровиком, кто только не звонит и кто только не приходит! Мечтаю об автомате
Будьте добрее к людям, и они ответят вам тем же! Ну может, не сразу
Мне однажды продавец нахамила очень, мне так грустно что-то стало, аж слезы на глаза. Я проморгалась слегка и говрю ей: Вы меня простите, девушка, я вам может нагрубила случайно, не хотела, простите ради Бога! (Хотя она была не права 100%). Она ничего не сказала, лицо свое завернула в другую сторону и все. А через месяца два (!) я снова зашла в тот магазин, она на меня чуть не кинулась, простите, говорит, не знаю, что нашло на меня в тот день, мне так стыдно было, я на вас накричала, а вы еще и извинились! Извинилась 150 раз, мне аж неудобно было, я забыла про нее, а вот она про меня нет.

