Вот статья, а кому лень всю читать, вот цитата:
ЦИТАТА
Наиболее простое и дешовое - чип-тюнинг. Существует довольно много версий и важно четко определится, чего бы хотелось получить в итоге. В среднем есть прямая зависимость - чем больше мощность - тем больше и расход бензина, даром ничего не достаеться. Кроме того, на этом этапе (а он не предусматривает модернизацию "железа") верхний предел мощности ограничен турбиной, т.е штатная к24 не способна надуть больше чем на 280-290лс, зато за счет ее небольшого размера лаг будет минимальный, а выход на мах. крутящий момент - быстрый, в итоге подобное сочетание можно считать оптимальным для городской езды. При этом, что характерно, если рассматривать разгон до 100 или 200 км\ч, то станет очевидно, что нет смысла крутить мотор "до упора", ибо "наверху" ускорение существенно падает. Из этого же следует, что значительно актуальнее рост моментной хар-ки мотора, чем борьба на л.с.