ЦИТАТА (KanT @ 27 февраля 2012, 13:49)
Привет всем. Развели тему, почитать интересно. Но не соглашусь я с Вами люди добрые. Почему водилы должны отвечать за хамство своего работодателя, а?Это тоже человеки, у них семья есть, дети. Чем он будет вечером их кормить по Вашему? Не правильно это, пока он перейдет на новое место работы, пока что, это время, а время - деньги.

Здарова! Нет потому что другого метода искоренить это хамство. Водила первоисточник оказания услуги клиенту, он видит отношение своего работодателя к клиенту и он в первую очередь должен знать, что клиент всегда прав. И водитель с совестью должен был сам сменить работодателя. Так что раньше или позже - какая разница. А кого устраивает хамство работодателя по отношению к клиенту. тому не место в сфере оказания услуг. Как то так. smile.gif


Очередное авто ехало 7 минут, простояло тоже 7 минут. В графике пока. smile.gif