Nikita Surprizov,
Первый из трех критериев для построения устойчивого сетевого бизнеса - эта цена!
Речь идет о тех кто хочет заработать, а не пользоваться продукцией
В каждой компании есть свой инструмент(продукция) и конечно у него есть цена! Очень редко цена одна, а почти всегда компании предлагают розничную и дистрибьюторскую, то-есть всегда есть разница цен! Данные компании рекомендуют зарабатывать на разнице цен! Вроде все логично , но разве законы рынка отменяются? Наступит момент, когда происходит перенасыщение рынка дистрибьюторами желающими перепродавать - им же рекомендованы продажи с наценкой?! Возникает конкуренция и демпинг цен!!! Продать то хочется!!! Покупатель, тоже не дурак, он хочет дешевле и получает дешевле!!!! Все заверения, мотивации, обучения топ лидеров насмарку- не получается однако продажи как бы не хотелось! В то же время, вышестоящие спонсоры давно продают по дистрибьюторской цене, а сами рекомендуют продавать по розничной и это тоже факты, однако, это не их вина, а предложение компании!!!
Можно видеть противоречия - массы(дистрибьюторы) не могут и не хотят жить по старому!!!
Можно делать вывод! Построить устойчивую сеть очень проблематично!
Первый из трех критериев для построения устойчивого сетевого бизнеса - эта цена!
Речь идет о тех кто хочет заработать, а не пользоваться продукцией
В каждой компании есть свой инструмент(продукция) и конечно у него есть цена! Очень редко цена одна, а почти всегда компании предлагают розничную и дистрибьюторскую, то-есть всегда есть разница цен! Данные компании рекомендуют зарабатывать на разнице цен! Вроде все логично , но разве законы рынка отменяются? Наступит момент, когда происходит перенасыщение рынка дистрибьюторами желающими перепродавать - им же рекомендованы продажи с наценкой?! Возникает конкуренция и демпинг цен!!! Продать то хочется!!! Покупатель, тоже не дурак, он хочет дешевле и получает дешевле!!!! Все заверения, мотивации, обучения топ лидеров насмарку- не получается однако продажи как бы не хотелось! В то же время, вышестоящие спонсоры давно продают по дистрибьюторской цене, а сами рекомендуют продавать по розничной и это тоже факты, однако, это не их вина, а предложение компании!!!
Можно видеть противоречия - массы(дистрибьюторы) не могут и не хотят жить по старому!!!
Можно делать вывод! Построить устойчивую сеть очень проблематично!