ЦИТАТА (GUN-Man @ 17 января 2012, 18:58)
работал там как то - да поверьте заявок вагон, я вкурсе куда кабеля идут и не скажу, деньги за подключение берут из-за ответвителя который ниразу не китайский
начальник - он просто очень честный и принципиальный человек, знаю его лично, нюни распускать и идти на уступки бездоказательно не будет, а знаете СКОЛЬКО таких приходит ну мы платили(платим, заплатим) включите сейчас ТВ - никтож не жалуется когда интернет за неуплату выключают.
Да у меня тоже во время работы были соображения по поводу оптимизации работы, не был услышан по причине принципа не все новое всегда лучшее(часто сам этот принцип включаю)
Да может быть палку перегибает - это просто от количества народа который хочет VIP услуг за 150р (или сколько там сейчас) не проще заплатить за год и не мучаться? я вот за домашний интернет на гражданке платил под 2 рубля в месяц - а тут такая же сумма но за год
поверьте мне такое хозяйство обслуживать не каждый сможет - да и никто не задумывается что,
эт как с воздухом все дышат и никто не замечает что растения вырабатывают а как воздух кончается все сразу начинают ГУНДЕТЬ

Все равно не могу понять вашу службу, для чего заключая договор (вернее уже заключив) приходить отключать, а потом приходить и заново подключать, заняться что ли нечем? Можно же просто при заключении договора на нового жильца взять оплату за подключение и продолжать брать ежемесячную плату с новых хозяев не отключая и люди не будут сидеть рябь смотреть и ждать когда же вы подключите, мы со всеми переехав в квартиру договора меняли, представляю пришли бы мы лицевой счет менять, а нам бы свет, воду отключили и сидели бы ждали, когда начальник в договоре распишется и нам все включат. Умом Россию не понять!