Если, девушки, таким образом вы хотите меня заставить аммортизировать - это одно, если, действительно, говорите как думаете - это другое, тогда я приведу такой доступный пример - парень говорит девочке:
- Я влюблен, я все для тебя сделаю, ты не уснешь всю ночь...
- Ха, вот именно поэтому ты мне не интересен.
Все настолько разные, не хватит никакой фантазии понять это
Человек сам себя познает всю жизнь.

Хорошо, давайте я не надолго сменю тактику (буду спорить и доказывать, тоесть сопротивляться агрессивно, не аммортизируя)

astalavista
Откуда ты знаешь, какие у меня глаза? Ты читала Кастанеду или подобные книги? Ты развиваешь в себе знания и способности? Ты их применяешь?
Но ты не поняла главного - НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ВТОРГАТЬСЯ В ЛИЧНОЕ ПРОСТРАНСТВО ЧЕЛОВЕКА БЕЗ ЕГО РАЗРЕШЕНИЯ, а ты это делаешь.
1. Я не подозревая этого, была открыта к общению... в следующий раз поставлю заслон (ты должна понимать как он действует). Каждый силен по-своему, не хотелось бы доказывать что-либо
2. У человека две супер-сильных энергии: духовная (верхняя) и физическая (энергия тела - нижняя). Которая способствует развитию исскуства в человеке, что в тебе очень ярко наблюдается. Ты можешь многое, и удивлять в том числе.

Мужчины тебя любят, ценят, обожают, но немного трусят. От таких женщин как ты уходят тихо, потому что не могут себе объяснить, ЧТО пугает. И не мужчины идиоты или слабаки, это твоя агрессия, которая проявляется по разному. Надо больше уделять внимание духовному, чтобы у пресловутой вертикальной "восьмерки" были равные части. Я тоже этому учусь
P.S. духовное - это не значит читать библию и ходить в церковь

URS
- Но мне не понятна ее обида, ее агрессия.
- ОБЫКНОВЕННАЯ ЗАВИСТЬ, которая присутствует и у взрослых, не умеющих реализовать себя, людей.

- Мне неинтересно и скучно, что-то кому-то доказывать.
- И НЕ НАДО, КОМУ НАДО И ТАК ПОЙМУТ

- Я до сих пор не могу понять, что я должна понять, и что в таких случаях делать.
- ЗАВИСТЬ - ЭТО АГРЕССИЯ, ПАССИВНАЯ ИЛИ АКТИВНАЯ. ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ НЕЕ - НЕ РЕАГИРОВАТЬ. ВЕДЬ ПЛОХО-ТО ТЕМ, КТО ЗАВИДУЕТ, А НЕ ТЕБЕ.

- Асталависта предпочитает вылить пиво в кнопки… это будет честнее по отношению к Леночке
- АСТАЛАВИСТА, ТАКИМ ОБРАЗОМ "СКАЖЕТ" ЛЕНОЧКЕ, ЧТО ЕЙ ПЛЕВАТЬ НА ТО, ЧТО ЛЮБИТ ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК, ЕСТЬ ТОЛЬКО ЕЕ СОБСТВЕННОЕ ЖЕЛАНИЕ. И ПУСТЬ ЛЕНОЧКА РАСКРУЧИВАЕТ КЛАВУ, ЧИСТИТ ЕЕ ИЛИ ВЫЗЫВАЕТ НАЛАДЧИКА, ЗАТО ЕЕ РАДИО ЗАТКНЕТСЯ НА 10-40 МИН. А ЧТО, РАЗВЕ ЛЕНОЧКА ПЕРЕСТАНЕТ ЛЮБИТЬ ЭТУ МУЗЫКУ? ОНА ПЕРЕСТАНЕТ ЕЕ СЛУШАТЬ В ПРИСУТСТВИИ АСТАЛАВИСТЫ. ЕСЛИ ТАКОЕ СЛУЧИТСЯ - ДЛЯ МЕНЯ СТАНЕТ СРАЗУ ЛЕНОЧКА СИЛЬНЕЕ И УМНЕЕ, ПОТОМУ ЧТО ОНА СМОЖЕТ ПОДАВИТЬ В СЕБЕ НЕКОТОРЫЕ ЖЕЛАНИЯ, А АСТАЛАВИСТА - НЕТ.
В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ НУЖЕН КОМПРОМИСС. ПРИМЕРЫ ИЛИ СОВЕТЫ, КОТОРЫЕ Я ПРИВОЖУ, НЕ НАДО ПОНИМАТЬ БУКВАЛЬНО. ОНИ ПРИМЕНЯЮТСЯ ПО-РАЗНОМУ, А НЕ ТАК КАК ПОДАЮТСЯ.

- Неудача современных учителей в том, что они не умеют «вывести свою теорию из жизненной реальности своих учеников»
- В КЛАССЕ, МНОГО УЧЕНИКОВ И КАЖДЫЙ - ЛИЧНОСТЬ, ПОНЯТЬ ДАЖЕ РОДИТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СВОЕГО РЕБЕНКА, А УЧИТЕЛЬ КАК СМОЖЕТ ЭТО СДЕЛАТЬ? САМОЕ ГЛАВНОЕ - ОН ДОЛЖЕН УВАЖАТЬ УЧЕНИКОВ, ИХ МНЕНИЕ И НАПРАВЛЯТЬ ДЕЛИКАТНО, В НУЖНОЕ "РУСЛО", ЕСЛИ ЭТО КАСАЕТСЯ ТОЧНЫХ НАУК. МЫ ЖЕ ГОВОРИМ О НАУКЕ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ ПОТРОГАТЬ И ДОКАЗАТЬ. ЕСТЬ ОДНА ИЗ ТЕОРИЙ, О КОТОРОЙ Я РАССКАЗЫВАЮ - А КАЖДЫЙ КТО ЧИТАЕТ, САМ РЕШАЕТ, ПОДХОДИТ ЭТО ЕМУ ИЛИ НЕТ.

Не хочу быть учителем! Просто эта книга мне помогла в 17 лет, когда я устала от непонимания, когда замкнулась, думая, что я не такая как все, а это наверное плохо.
Это я позже поняла, когда услышала такую фразу: "Если бы все думали одинаково, носили одинаковую одежду, любили бы одинаково, страдали... Что бы было?"
КАК ЗДОРОВО, ЧТО МЫ ВСЕ РАЗНЫЕ