disman3
. Что можно сделать для научных работников не дожидаясь реакции государства на данную статью, соответствующих «революций»? Поскольку обучение во многих ВУЗах платное, то закон об защите интеллектуальной собственности позволяет требовать любого вознаграждения за новаторские инженерные идеи и многолетний удачливый среди коллег труд. Благодаря «грабительскому подходу» будут «сброшены с вершин» псевдо учёные, т.к. их работы окажутся невостребованны. Выявятся истинные лидеры, которые не обладают наградами и степенями, но умеют созидать.
. Например, оплата за единичную демонстрацию в студенческой аудитории графика или формулы, придуманной учёным, должна быть настолько большой, что не «политики» и «бизнесмены» будут награждать нескольких избранных среди 7-ми миллиардов Нобелевскими премиями раз в год, демонстративно меценатствовать, а наоборот.
. Например, требование оплаты с ВУЗов даже и за единичный показ инженерной разработки учёного не только сделает их реальными лидерами общества, но разовьёт ускоренную конкуренцию, позволя в короткий срок ввести все передовые новаторские работы в обиход, даст стремительный толчок к развитию отраслей производства. Не псевдо политики начнут определять кто будет руководить наукой и обучением студентов, а конкуренция. Над способными и умными перестанет довлеть толпа «умеющих жить» бездарей, поскольку затраченные на обучение деньги будут колоссальны для бюджета, но возвратны истинно думающим за их разработки.
. Например, оплата за единичную демонстрацию в студенческой аудитории графика или формулы, придуманной учёным, должна быть настолько большой, что не «политики» и «бизнесмены» будут награждать нескольких избранных среди 7-ми миллиардов Нобелевскими премиями раз в год, демонстративно меценатствовать, а наоборот.
. Например, требование оплаты с ВУЗов даже и за единичный показ инженерной разработки учёного не только сделает их реальными лидерами общества, но разовьёт ускоренную конкуренцию, позволя в короткий срок ввести все передовые новаторские работы в обиход, даст стремительный толчок к развитию отраслей производства. Не псевдо политики начнут определять кто будет руководить наукой и обучением студентов, а конкуренция. Над способными и умными перестанет довлеть толпа «умеющих жить» бездарей, поскольку затраченные на обучение деньги будут колоссальны для бюджета, но возвратны истинно думающим за их разработки.