ЦИТАТА (Злобный @ 31 октября 2011, 11:35)

ЦИТАТА (KanT @ 31 октября 2011, 10:06)


ЦИТАТА (Злобный @ 31 октября 2011, 10:40)
Sayan19, Если есть проблемы, всегда звоню на номер поддержки. Помогают.

Везет, мне даже помоч не могут, говорят извините, что то у вас там тупит видать, у нас все нормально. Главное с одной карты на другую могу деньги перевести, а между счетами распределить хрен. И все мля пожимают плечами

Поступай умнее. Если есть проблема и тетя или дядя не может помоч, тут же предлагаеш зарегестрировать твою заявку на устранение неполадок и обязательно спроси номер твоей заявки. Тогда все закрутится и завертится, они даже сами тебе перезвонят и спросят исправили они или нет. А вообще номера карточек забиваю в шаблоны мобильного банка и потом не заходя в сбербанк онлайн, через прогу на телефоне мобильного банка перевожу и плачу за все что мне надо.

Ну про шаблоны знаю. Заявку регистрировал два раза. Бесполезно. Москва направляет в наш банк, говорят с ними разберайтесь, у них проблема. Вот только поробовать заявку в нашем банке оставить, посмотрим