Кстати, один из далеко не мало важных факторов CarPC это правильное расположение системного блока в авто!
первое место определённое под системник, было в передней панели сразу за монитором, благо габариты системника это позволяли сделать.
У подобной схемы есть свои плюсы, всё компактно, нет особых проблем с креплением, шумы вентиляторов не проникают в солон, близость периферии (навесухи).
Но в процессе эксплуатации подобной конфигурации выяснились очевидные недостатки
это плохое охлаждение системы, увеличенная длинна акустических кабелей (даже при грамотной прокладке и экранировании велика вероятность появления наводок) для обслуживания системы необходимо каждый раз вскрывать консоль (а по сырой системе приходилось частенько это делать)...
правильное расположение системника, сильно упрощает жизнь
сейчас системни у меня находиться под сидением, и мне удалось избавиться почти от всех проблем, мучает только вентилятор, который даже на минимуме шипит
....
первое место определённое под системник, было в передней панели сразу за монитором, благо габариты системника это позволяли сделать.
У подобной схемы есть свои плюсы, всё компактно, нет особых проблем с креплением, шумы вентиляторов не проникают в солон, близость периферии (навесухи).
Но в процессе эксплуатации подобной конфигурации выяснились очевидные недостатки

правильное расположение системника, сильно упрощает жизнь

сейчас системни у меня находиться под сидением, и мне удалось избавиться почти от всех проблем, мучает только вентилятор, который даже на минимуме шипит
