ЦИТАТА (Максимус @ 26 сентября 2011, 19:04)
Я представляю себе это примерно так :
Функция втулки стаба - закрепить сам стабилизатор в неподвижное состояние (предотвратить все вращения и скольжения ) Соответственно  играть должна втулка принимая все нагрузки...Скрип появляется при неплотном соединении тяга-втулка ...Вывод ...

Все это верно, но для сайлент-блоков. Тяга стабилизатора, по моему мнению, все же прокручивается во втулках во время работы подвески. Особенно при одновременном сжатии/разжатии подвески правого и левого колес.
P.S. Промерял диаметр стабилизатора, втулку не мерил, т.к. на ней есть цифра размерности, т.е. тупо сравнил эту цифру и измеренный диаметр стаба.
P.P.S. На оригинальных тойотовских втулках на рабочей поверхности нанесена хитрая фторопластовая смазка, отсюда делаю вывод о том, что трение присутствует.