ЦИТАТА (Максимус @ 26 сентября 2011, 19:04)
Я представляю себе это примерно так :
Функция втулки стаба - закрепить сам стабилизатор в неподвижное состояние (предотвратить все вращения и скольжения ) Соответственно играть должна втулка принимая все нагрузки...Скрип появляется при неплотном соединении тяга-втулка ...Вывод ...
Функция втулки стаба - закрепить сам стабилизатор в неподвижное состояние (предотвратить все вращения и скольжения ) Соответственно играть должна втулка принимая все нагрузки...Скрип появляется при неплотном соединении тяга-втулка ...Вывод ...
Боюсь, что не совсем так. При ходе подвески, т.е. колес вверх вниз, стабилизатор перемещается, порядка 30 градусов. Какая втулка выдержит такой изгиб на скручивание? Стабилизатор вращается во втулке и при не качественной резине происходит скрип.