– Флейта сломана, – с досадой сказал Серафим, – каждый раз, когда я прихожу в деревню дровосеков, обязательно захожу в гости к местному магу, по совместительству лекарю. Йох его зовут. Гостям он всегда рад, обедом угостит и с кружечкой эля с ним посидеть приятно. Все местные новости знает и в магии разбирается. Зашел я к нему и в этот раз. На стук мой дверь никто не открыл, хотя была она не заперта. Я вошел и, решив, что он вышел ненадолго, сел подождать его. А чтобы время бежало незаметней, достал флейту и стал играть. И вдруг откуда-то сверху свалилась на меня тяжеленная книга. Здоровенный том, в котором Йох делает свои записи. Естественно, я флейту не удержал, и она брякнулась сначала о ручку кресла, а потом об стенку печки. Недотепа Йох! Не мог он убрать свою книгу подальше, надо же было ей свалиться на меня!
– Эта флейта так ценна для тебя? А что нельзя починить? – удивилась Урс, – или купить другую?
– Она очень давно у меня, я уже и место забыл, где ее приобрел. Сам я, да и в этой деревне никто не сможет ее починить. Сама по себе флейта не магическая. Но звучание у нее чудесное. От ее пения очищается сознание, что важно при подготовке к медитации, да и при сотворении заклинаний.
– Как бы я хотела ее услышать, – с сожалением протянула Урс. Через минуту она подскочила и разразилась криками, – Что за комар здесь летает! Звенит и звенит над ухом! Только попробуй меня укусить! От тебя мокрого места не останется!!!
Серафим перестал жевать жаренного кролика и присмотрелся к комару.
– Не убивай его, Урс! Сознание его замутнено, но я вижу, что это не настоящий комар. У него есть жена и детишки, что для комара очень странно. Если бы я знал его имя, мы бы быстро узнали кто это, друг или враг. Но что я теперь могу без своей флейты!
Урс перестала махать руками и в изумлении уставилась на Серафима.
– Ты и про меня так можешь рассказать?! Ты можешь сказать, что за колдовство на мне?
– Увы. Образы слишком расплывчаты. Пока я вижу только светлые пятна, но их мало и они скрыты, а на поверхности кровь и страдания. Ты убивала людей?
Урс в ужасе зажала уши руками. Расширившимися глазами она смотрела на Серафима.
– Ничего не говори больше, умоляю! Я сожалею. Я не хочу вспоминать об этом. Это причиняет мне боль. Некоторые из этих убийств были вынужденные, а некоторые…Родственники убитых, теперь преследуют меня, желая отомстить. Это грустная история. Я вынуждена постоянно перемещаться, у меня нет дома… А куда ты держишь путь?
– Мое увлечение картография. Я странствую, совершенствуюсь в магии и составляю карты тех мест, где поселяюсь. Вот смотри, – Серафим достал из мешка пергамент с картой и расправил его.
Урс подошла и склонилась над картой. Выбившаяся из повязки шелковистая прядь волос соскользнула с ее плеча на пергамент, и она легким движением отправила ее за ухо.
– Как интересно!!! Деревня дровосеков! А это чудесное озеро, где я купалась? Оно такое большое? Три реки втекают в озеро? Непонятно. Куда же девается столько воды?! Есть ведь и подземные источники, наверное. В таком случае, озеро должно разлиться и смыть деревню дровосеков. Как ты считаешь? blush2.gif

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Не удалось загрузить изображение