вот , кстати, в последнюю поездку в красноярск и прогулку там по магазинам, мне очень было приятно видеть ненавязчивое грамотное обслуживание
я вообще не люблю когда мне спрашивают о чем то, я зашла и зашла, может просто поглядеть зашла , и не хочу я объяснять это продавцу, что мне время надо потратить , вот и шарахаюсь
если мне надо спросить - я спрошу , продавец должен быть психологом и видеть что за покупатель зашел, у кого то глаза ищут встречи с продавцом, а некоторые и так сами все знают.
считаю, что продавцы должны улыбаться и наблюдать, грамотно и вежливо отвечать на вопросы
я вообще не люблю когда мне спрашивают о чем то, я зашла и зашла, может просто поглядеть зашла , и не хочу я объяснять это продавцу, что мне время надо потратить , вот и шарахаюсь
если мне надо спросить - я спрошу , продавец должен быть психологом и видеть что за покупатель зашел, у кого то глаза ищут встречи с продавцом, а некоторые и так сами все знают.
считаю, что продавцы должны улыбаться и наблюдать, грамотно и вежливо отвечать на вопросы