Российские производители бензина убеждены, что настоящей причиной роста цен на бензин является слабая развитость российской топливной отрасли. Об этом говорится в письме, направленном Союзом нефтегазопромышленников председателю правительства РФ Владимиру Путину. Нефтяники в письме подчеркнули, что подавляющая часть российских предприятий, производящих бензин, остро нуждается в модернизации.
По их данным, нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) США из одной тонны нефти могут получить свыше 400 литров бензина. В России же из одной тонны нефти производится не более 140 литров топлива. Отсюда, как утверждают нефтяники, становится понятно, по какой причине бензин в России такой дорогой.
Союз нефтегазопромышленников также указал, что Россия нуждается в новых НПЗ, так как из-за их нехватки нефть идёт на экспорт. В результате этого нефтепереработка развивается за рубежом, а не в России. Там же создаются рабочие места, хотя их нужно создавать внутри страны. По мнению нефтяников, бензин в России должен стоить не более 15 рублей за литр, тогда как в реальности литр бензина марки Аи-95 стоит около 30 рублей.
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.
По их данным, нефтеперерабатывающие заводы (НПЗ) США из одной тонны нефти могут получить свыше 400 литров бензина. В России же из одной тонны нефти производится не более 140 литров топлива. Отсюда, как утверждают нефтяники, становится понятно, по какой причине бензин в России такой дорогой.
Союз нефтегазопромышленников также указал, что Россия нуждается в новых НПЗ, так как из-за их нехватки нефть идёт на экспорт. В результате этого нефтепереработка развивается за рубежом, а не в России. Там же создаются рабочие места, хотя их нужно создавать внутри страны. По мнению нефтяников, бензин в России должен стоить не более 15 рублей за литр, тогда как в реальности литр бензина марки Аи-95 стоит около 30 рублей.
С 5 сентября должны были вступить в силу требования техрегламента, запрещающие в нашей стране продажу топлива, не соответствующего экологическим нормам «Евро-3», а также марки бензина с октановым числом ниже «95». Однако столь радикальные меры решено отложить, заявил замглавы Федеральной антимонопольной службы Павел Субботин.
Большая часть российских автомобилистов продолжает отдавать предпочтение дешевым маркам топлива, хотя далеко не всегда в этом есть смысл. Замечено, что некоторые двигатели намного экономичнее потребляют именно бензин АИ-95, и расходы автомобилиста в конечном счете оказываются ниже, чем при езде на АИ-92. Не говоря уже о том, что именно повсеместное использование топлива, соответствующего устаревшим экологическим нормам, является одной из главных причин загазованности наших городов.
Сейчас нефтяным компаниям дали разрешение продолжать производить бензин по старым технологиям как минимум до середины 2012 года. Чтобы воспользоваться этими послаблениями, производители топлива подписывают с властями соглашение, по которому нефтеперерабатывающие заводы должны быть модернизированы в определенные сроки. Впрочем, власти могут разрешить производить низкокачественное топливо и дольше запланированного. Изначально ведь предполагалось, что нефтяные компании перейдут на «Евро-3» еще в 2009 году, но сроки неоднократно сдвигались.