ЦИТАТА (Светлая @ 24 июля 2011, 23:04)
На ваше строгое ИМХО, а так же на все остальные реплики в этой теме форума ответила одним постом.

не считаю что это было ВАУ , сколько эмоций, - это был последовательно-аргументированный ответ, или вы  бы предпочли , чтобы ваши вопросы остались без ответа?

а реакция была предсказуемой , особенно с учетом вот этого

  - почему бы содрогающимся не зайти в этот магазин и не оставить запись в Книге жалоб и предложений.

-  Лишний раз Заяву написать боятся.

-  а так Демагогия и бла бла бла...

Эмоций не много, в пределах моей нормы.

biggrin.gif ну дык и почему бы и не зайти и не пообщаться с хозяином лично или посредством письменного обращения?

вот этот вопрос остался без внимания и мило пропущен в вашем последовательном аргументированном ответе, или я что-то пропустила? smile.gif

Разве не хозяин магазина в ответе? Который этот баннер заказал, оплатил и вывесил перед своим магазином? Не?

зы: на ваше "спасибо за ссылку" - отвечаю: пожалста, всегда рада помочь wink.gif