ЦИТАТА (GTi @ 04 Май 2011, 13:12)
Я тут прикинул буй к носу. Камри 3.5 едет сотню за 6.8, причем не особо зависит от покрытия (неотключаемый трэкшн и все такое), алекс о 190-а силах на меху отстает на корпус от нее. Грубо за 7.3 едет значит (но стартовать надо уметь)? ED со 190-а силами поедет так же наверное. Саабу тяжко придется, с паспортными 7.9 то на механике. Ну чип в лучшем случае улучшил результат до 7.2. Хотя это все теория, неимеющая ничего общего с практикой smile.gif

Сань, не согласен я с твоими теоритическими цифрами smile.gif Ты наверное видел, у меня компьютер стоит? Так вот, он откалиброван по GPS'у, т.е. скорость в отличии от спидометра, не искажает. Я специально засекал свой разгон до сотни, получалось в пределах 7,8-8 сек в зависимости от условий (еще раз повторюсь - это не по спидометру и не данные завода изготовителя, а РЕАЛЬНЫЕ цифры на простых гражданских колесах).
Насчет Камриных 6,8 до сотни КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, т.к. до 100 я разгоняюсь быстрее, т.е. у него получится где-то чуть больше 8 секунд. Догоняет и обгоняет (на полкорпуса с одним пассажиром, ну и, предположим, что без пассажира на корпус) он меня уже ближе к финишу, когда скорости ближе к 120-150.
ЕД-ха от меня на пару-тройку корпусов отстает.
Теперь на тему Сааба: во-первых я не уверен, что там реальных 255 коней, во-вторых даже если они там есть - автомат все испортит, а если меха - то сам по себе Сааб довольно тяжелый агрегат. Поэтому правду реально узнать только на аэропорту.
P.S. Возможно слики возьму когда-нить, разгон до сотни улучшится на 0,5-1 секунду примерно.
P.P.S. C Логаном не поеду, страшно wink.gif Если только на мотике laugh.gif